Закрыть ... [X]

Ведьмак 3 Дикая Охота (Сокровища графа Ройвена) #53

Рекомендуем посмотреть ещё:




Ведьмак 3: Как пройти квест сокровища графа Ройвена?

Ролевая игра «Ведьмак 3: Дикая охота» наполнена всякими захватывающими квестами, которые интересны для прохождения более одного раза. Но не все квесты легко завершить, и не всегда есть время, чтобы повторить одну и ту же задачу несколько раз, чтобы узнать, на что повлиял предыдущий выбор, и можно ли достичь наилучшего результата.

Квест «Сокровища графа Ройвена» - это сюжет и, следовательно, обязательный для прохождения. Это очень захватывающе и воспроизводимо, так как для его завершения вы можете пойти тремя разными способами.

Начало

Баттеркуп втянут в беду: во время следующей любовной интриги он лишает сокровищницу влиятельного графа Ройвена, а затем бесследно исчезает. Геральт хочет помочь другу, он отправляется в Сиги Ройвен, чтобы узнать о судьбе Баттеркупа.

Графу Ройвену принадлежит ванна и прячется под ним, в специальном укрытии, довольно приличное богатство. Его сокровище бесцеремонно ограблено, взрывая одну из стен, соединяющих кэш и канализацию. И даже серьезный охранник не может постигнуть разбойников. Граф - это старое знакомство ведьмака - бывшего руководителя разведки Редани Дейкстроя. Он просит Геральта провести расследование, чтобы найти недостающее благо.

Итак, прежде всего, вам нужно найти доказательства. Для этого поговорите со свидетелем, а затем ищите канализацию. Канализация защищена от воров специальным грибом, смертельным для людей. Поэтому перед тем, как отправиться туда, вам нужно выпить специальное противоядие, которое должно дать вам Дейкстра. В канализации вы найдете несколько утопистов, труп одного несчастного разбойника, часть заброшенного сокровища, а также то, что осталось от бомбы. Геральт придет к выводу, что бомба была взорвана прямо из бани, или, скорее, она была выброшена в канализацию одного из бассейнов, и сокровище было отнято на лодке.

Вернитесь в ванну и осмотрите бассейны. В одной из комнат вы найдете неопровержимые доказательства - следы нефти и частей бомбы. Затем вам нужно узнать, кто посетил эту ванну в этот день. Этот человек будет Маргрейв Хенкель.

Затем отправляйтесь в Дейкстра и дайте ему всю собранную информацию. Оказывается, маркграф давно умер, и поэтому его имя просто использовалось. Однако Геральт решает проверить дом Хенкеля на всякий случай, так как он был оставлен после смерти своего хозяина.

Дом Маргрейв

Идите в заброшенный дом Хенкеля. Войдите в систему с досками, удалите их с помощью знака Aard. Поднимитесь на второй этаж, на столе в одной из комнат вы найдете записку и бутылку вина. Необходимо вставить эту бутылку в специальную выемку в стене в соседней комнате, затем откроется дверь в секретную комнату.

Поиск в этой комнате. Геральт найдет неопровержимые доказательства того, что грабители посетили ее, а также письмо, которое приведет его на следующий след - некую организацию Менге, которая занимается ловлей ведьм. Казначейство у них, а также необходимая информация о Баттеркупе.

Спуститесь на первый этаж и поговорите с Дейкстре. В ходе обсуждения все придут к выводу, что необходимо добраться до штаб-квартиры Менге. За магическую помощь делу принесут Трисс, старый друг Геральта.

Штаб инквизиции

В полночь (и не раньше), отправляйтесь на место встречи с Трисс и отправляйтесь с ней в логово организации Менге. Штаб-квартира очень хорошо охраняется, невозможно проникнуть туда незамеченным или взять ее в бой. Чтобы попасть внутрь, Геральт и Трисс разработают план, согласно которому Трисс будет притворяться пленником, а Геральт - тем, кто привел ее к инквизиции для получения награды.

Дальнейшее развитие событий может идти тремя путями, от него зависят дальнейшие отношения между Гералом и Трисом, а также время миссии.

  1. Геральт не дает «Трисс», отказывается пытать своего партнера и теряет способность узнать какую-либо информацию. Если вы выберете этот вариант, приготовьтесь к битве с большим количеством противников. После битвы обыскайте помещение, прочитайте газеты Менге, возьмите книгу и вернитесь в Дейкстра. Он приведет вас на след шпиона. Вставьте книгу в углубление возле Вечного огня в указанном кеше, а затем перейдите на место встречи и дождитесь агента Инквизиции. Когда он появляется, допросить его, а затем убить его или, более гуманно, стереть его память.
  2. Геральт дает Трайсу, но не хочет ее мучить. В этом случае можно узнать о сокровище и Баттеркупе, но сражение не будет легче, чем в первом варианте.
  3. Геральт дает Трисс Менге и разрешает пытки. Этот вариант является самым презренным, но в то же время простым. В то время как Triss подвергается пыткам, вы можете узнать всю необходимую информацию, вам даже не нужно никого убивать. Трисс будет делать все сама: убить Калеба Менге, обыскать его тело, найти ключ и сжечь штаб. Вам нужно будет дать все Ройвен.

Затем идите к Присцилле и расскажите ей все, что вы узнали о Баттеркупе. Миссия закончится.





ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ



Video: Как узнать, где казна Сиги Ройвена (Witcher 3: Wild Hunt)

Прохождение The Witcher 3: Wild Hunt #21 Сокровища графа Ройвена
Ведьмак 3: Как пройти квест сокровища графа Ройвена

Ведьмак 3 - Сокровища Графа Ройвена
Ведьмак 3: Как пройти квест сокровища графа Ройвена





Похожие статьи

Утилизация пищевых отходов - удобный помощник
Как подключить модем Wi-Fi
Для молодого парня подходит
Совет 2: Как работать с подсознанием по методу В. Синельникова
Как лечить парня на свидании
Что такое молочная кислота
Шампунь ударил меня
Спортивный ребенок - здоровый ребенок
Совет 11: Как и с чем носить женскую толстовку
Совет 2: Нужно ли рисовать воду для крещения в семи храмах