Закрыть ... [X]

Как заставить клиента купить. Ответ на вопрос подписчиков: как заставить клиента купить сейчас.

Рекомендуем посмотреть ещё:




Совет 2: Как убедить покупателя

Тебе понадобится
  • Личные продажи
  • Покупатели
инструкция
Доверять
Продавец и клиент в процессе продажи входят в устное сообщение. Чтобы человек мог общаться с удовольствием, устройте его: приветствуйте вас вежливо, покупатель должен почувствовать себя желанным гостем; послушайте его, постарайтесь понять его просьбы. Чтобы сократить время, затраченное на покупку, вы должны хорошо знать диапазон и быть в состоянии говорить о функциях и достоинствах товара. Привыкайте одновременно к нескольким клиентам. Никто не должен чувствовать себя ошеломленным. Покажите изобретательность, чтобы покупатель купил у вас продукт, найдите варианты, которые ему подойдут.
Ваше отношение важно. Дайте себе исправить: устраните проблемупокупатель, В конце концов, покупатель не приобретает вещь из-за нее, а решение своей проблемы! Рассмотрите состояние клиента во время его обращения за продуктом, это поможет вам разработать модель поведения. Приоритеты также важны.покупатель: игнорируя их, вы рискуете оскорбить его. Итак, если он спрашивает о цене, тогда ответьте именно на этот вопрос.
Передайте свою уверенность
Важен голос и характер речи в общении с клиентом. Не нужно бормотать и сломать фразы. Говорите уверенно, спокойно, строите речь грамотно. Перехватите стиль собеседника, приспосабливайтесь к его темпу речи. Не будь прими, иногда улыбайтесь. Вы должны вдохновлять оптимизм и передать свою уверенность в качестве продуктов для покупателя. Задавайте вопросы, которые будут освещать широкий круг предложений, а затем сузить круг вопросов, чтобы четко определить интересы клиента и решить, какая информация требуется от вас.
Естественно, клиент будет сомневаться при покупке, потому что он должен тратить на него свои деньги. Будьте благодарны клиенту, если он колеблется, возражает и задает вопросы. Поэтому у вас есть причина обсудить с ним все «за» и «против» и убедить его совершить покупку. Хуже того, когда покупатель молчит и не дает вам этой причины.
Сбор информации
Если вы продаете продукт не в магазине, но посещаетепокупательдома или на работе, у вас есть возможность собирать информацию о нем и ваших конкурентах. Каждый клиент индивидуальный. С женщинами труднее работать, чем с мужчинами, поскольку они анализируют, сравнивают, делают выбор дольше. Пенсионерам нужен другой подход, чем студенты или домохозяйки. Изучите интересы, стандарты, нормы поведения группы, к которой принадлежит покупатель.
В ходе общения покупатель может упомянуть ваших конкурентов, задать ему вопросы: не может быть другой возможности получить эту информацию. Узнайте, что клиент не любит там, чтобы не повторять ошибок других; Возможно, напротив, у вашей компании есть слабые стороны. Помните это, а скорее напишите.
Быть дома или на работепокупатель, попробуйте увидеть его просто как личность: что для него ценно, какие предметы или фотографии находятся на его столе, что он носит, что он читает, что ему нравится. Подумайте, потому что вам также нравится, когда вы внимательны.
Конец - корона
Если в конце разговора вы по-прежнему ощущаете неопределенность клиента, не оставляйте открытый финал: «Подумайте об этом еще раз», «Я оставлю вам каталог», «Я позвоню вам позже» ... вы даете шансы конкурентам. Закройте белые пятна: вернитесь в непонятные места, задайте дополнительные вопросы, еще раз сосредоточьте свое внимание на достоинствах вашего предложения.




ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ



Video: Как убедить потенциального клиента - эффективный прием Роман Василенко

Закрытие сделки. Как дожать клиента || Тренинг по продажам || Максим Курбан
Совет 2: Как убедить покупателя

Как убедить клиента в том, что ваш товар самый лучший
Совет 2: Как убедить покупателя





Похожие статьи

Какой оператор связи лучше для интернета
Как получить права категории B
Как получить лицензию на охрану
Как выбрать микродозовые контрацептивы
Замороженная смесь Овощи в деревенском стиле от компании 4 сезона
Совет 2: Полезные маски для лица из овощей
Дизайнер как работа
Что такое кубок Стэнли