Закрыть ... [X]

Бизнес-план. Анализ рынка

Рекомендуем посмотреть ещё:




Маркетинговые исследования в рамках бизнес-плана

Что такое маркетинг и для чего он нужен?


Если вы определяете понятие «маркетинг» в двух словах - это сбор и анализ информации по данной теме.
Понятия «маркетинг» и «маркетинговые исследования» в экономике подразумевают сбор информации о рынке товаров и услуг, конечных потребителей и их поведение, конкурентов и их действий, исследование потенциальных поставщиков материалов и продуктов, необходимых для промышленного предприятия.
При создании бизнес-плана маркетинговые исследования особенно важны, поскольку реализация нового проекта - это в первую очередь инвестиции денег, которые должны выплачивать дивиденды за определенный период времени.
Захват определенного сектора товарного рынка влечет за собой снижение показателей прибыли для конкурентов, которые просто не откажутся от своих потенциальных конечных пользователей. Новый бизнес-проект сам по себе подразумевает привлечение новых клиентов. В этой связи маркетинговые исследования должны показать, какой сектор потребителей может быть привлечен к выпуску новых продуктов.
Бизнес-план также отражает исследование поставщиков сырья и материалов, необходимых для нового проекта, стоимость этого сырья.

Цели маркетинговых исследований и их значимость


При проведении маркетинговых исследований для нового бизнес-проекта необходимо учитывать возникшие вопросы: какие решения будут наиболее эффективными в управлении проектом; что требует от покупателя предпочтения в первую очередь; каковы перспективы рынка для новой бизнес-идеи; какая политика продаж будет наиболее подходящей для нового продукта на рынке; какие методы необходимо применять для повышения эффективности продвижения проекта.
Анализируя сильные и слабые стороны проекта, принимается управленческое решение в отношении конкурентов, и определяются рациональные меры по их устранению.
Сбор маркетинговой информации имеет решающее значение для создания бизнес-плана, поскольку показатели товарного рынка постоянно меняются. Анализ информации поможет предсказать, в какой период наиболее выгодно вводить на рынок новый продукт. Анализ рыночных секторов других регионов позволит новому продукту занять определенный сегмент на удаленном рынке. Маркетинговый анализ также помогает прогнозировать поведение покупателей в региональных сегментах рынка.
Только после проведения маркетингового исследования может быть разработан эффективный бизнес-план для нового проекта.




ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ



Video: 100 заказов монтажа натяжных потолков в месяц. Разбор кейсов по маркетингу #117

Маркетинговые исследования
Маркетинговые исследования в рамках бизнес-плана

Маркетинговое планирование - кратчайший путь к цели. Татьяна Шеер
Маркетинговые исследования в рамках бизнес-плана






Похожие статьи

Как организовать открытый воздух на пляже
Совет 2: Что делать, если вы кусаете ногти
Совет 3: Что такое остановка
Совет 2: Полезные маски для лица из овощей
Подсказка 2: Как рассолить boletus дома
Как создать группы в VK
Как проверить баланс на планшете
Как заполнить справка в центр занятости