Закрыть ... [X]

Как создать медиаплан

Медиаплан - это документ, содержащий всю информацию о конкретной рекламе в СМИ. Он составлен на основе маркетинговых исследований и содержит ответы на вопросы: где рекламировать, как часто, в какие дни и как долго, сколько денег будет потрачено на размещение и т. Д.

Как создать медиаплан


Прежде всего, необходимо четко определить характеристики рекламируемого продукта: его преимущества, полезность для аудитории, для которых она предназначена, и т. Д. Чем больше информации о продуктах вы пишете, тем лучше.
На первом этапе медиапланирования определяется целевая аудитория рекламной кампании: статус людей, возраст, вкусы, интересы. Для эффективности рекламы в СМИ необходимо определить, как люди перемещаются по городу: какой транспорт они используют, в каких областях они чаще всего.
На основе информации о аудитории и продуктах укажите эффективные средства массовой информации для этой рекламной кампании. Это могут быть журналы, газеты, радио, телевидение, наружная реклама.
Затем определите бюджет рекламной кампании и подсчитайте, сколько рекламы вы можете себе позволить. Сделайте расписание рекламы в эфире для радио и телевидения: в какое время, сколько раз в день. Для наружной рекламы определите, в каких местах будут располагаться носители, какой размер. В печатных изданиях вам нужно нарисовать, как долго будет печататься реклама, на какой полосе.
Определите сроки рекламной кампании и определите цели, которые вам нужно достичь. Это поможет определить эффективность кампании после ее завершения.

Какой носитель выбрать


У каждой среды есть свои преимущества и недостатки.
Преимущества телевидения: охват всех слоев населения, независимо от возраста, статуса и местонахождения людей. Также можно визуально представить товары. Недостатки телевидения: высокая стоимость рекламы, особенно в прайм-тайм (время, когда больше людей смотрят телевизор).
Плюсы радио: возможность отправлять короткие сообщения, а также фоновый режим. Люди слышат ваши объявления на дороге, в магазине, в салонах красоты и т. Д. Минусы: никакого визуального эффекта.
Преимущества печатных СМИ: четкое разделение аудитории. Вы также можете разместить купоны, пробники, опросы и т. Д. Минусы: хрупкость публикаций.
Преимущества наружной рекламы: люди замечают это, независимо от их желания. Минусы: вам нужно внимательно рассмотреть сообщение, чтобы оно привлекло внимание и было прочитано через 2-3 секунды.

Похожие статьи


Как правильно выбрать цемент
GPS Prestigio Geovision 5050 - навигационная навигационная система Navigator
Как лечить средний отит у взрослых
Как можно скручивать волосы в 2018 году
Торт для Маши 128681
Штормовая канализация собственными руками: устройство ливневой воды для дачи и частного дома
Как быстро высушить апельсины для украшения




ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ