Закрыть ... [X]

Как сделать заказ для отмены в 2017 году

Тебе понадобится
  • Бумага A4, ручка, документы компании, печать организации, документ, подлежащий отмене.
инструкция
Должностное лицо пишет официальную записку к имени первой компании с просьбой об отмене документа или его отдельного пункта с указанием его количества, даты, имени и причины, по которым должно быть предпринято действие, ставит свою подпись, называя свою фамилию, сначала имя, отчество и должность. Заявление служит основанием для выдачи порядка отмены.
Как и в любом другом порядке, чтобы отменить, укажите полное и сокращенное название организации в соответствии с учредительными документами, фамилию, имя и отчество физического лица, если компания является индивидуальным предпринимателем.
В прописных буквах введите название документа - заказ, присвойте ему номер сотрудника и дату публикации.
Укажите отмену того документа, который вы выдаете, введите его номер, дату подготовки и название.
Напишите причину, по которой документ отменен, или изменения сделаны в отдельном абзаце.
В административной части после слова «Я заказываю» введите необходимые предметы. Если вы подали заявку на отмену документа, который еще не вступил в силу, напишите, что вы отменили его, указав его номер, дату и имя. Когда отмененный документ действителен, напишите, что вы признали его недействительным, указав его номер, дату и имя. Если вы полностью не отменяете документ, а только отдельный элемент, запишите, какие изменения внесены в него, введите его номер, дату и имя. Укажите номер позиции и укажите новую версию. Второй абзац распоряжения о внесении изменений в документ будет признан недействительным. В последнем абзаце распоряжения об отмене документа, назначить контроль над его исполнением ответственному лицу, указать его фамилию, имя, отчество, название должности, структурную единицу, в которой зарегистрирован сотрудник.
Основой заказа является служебная записка, в которой указывается причина отмены документа или его отдельного абзаца. Укажите дату его написания.
Приказ об отмене документа или отдельного элемента подписывается руководителем компании с указанием занимаемой должности, фамилии и инициалов, заверенной печатью организации.

Похожие статьи


Как сделать укропную воду для ребенка
Как заполнить доверенность на получение инвентарных позиций
Как организовать летнее кафе
Как заполнить годовую декларацию по налогу на прибыль
Как подключить тахометр
Миндальный торт
Как согревать балкон своими руками без проблем




ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ