Закрыть ... [X]

Как начать рекламный бизнес

Тебе понадобится
  • - офисное помещение;
  • - стационарный телефон и выделенная интернет-линия;
  • - несколько компьютеров, в том числе на платформе Apple;
  • - два менеджера, дизайнер и кодер в персонале.
инструкция
Решите, какие виды услуг вы предоставляете вашей компании - различные рекламные агентства могут предлагать совершенно разные услуги, и их полный диапазон для вашей компании должен быть заранее изложен. Самыми простыми задачами являются производство (или организация работы по производству) наружной рекламы, размещение рекламы в печатных СМИ и производство рекламных газет и листовок. Более сложные задачи, для которых занимаются рекламные агентства - разработка фирменного стиля, организация рекламных акций, комплексное продвижение продукта или услуги в Интернете.
Найдите офисные помещения, в которых будут работать ваши менеджеры и дизайнеры. Большое значение для удобства расположения и внешнего вида офиса не следует отдавать, поскольку рекламодатели обычно ведут переговоры с клиентами на их территории. Гораздо важнее уделять достаточное внимание приобретению оборудования, необходимого для творческой графической работы - эксперты советуют для приобретения компьютеров на платформе Apple для этих целей.
Создайте штат своего будущего агентства, наняв двух (или один, чтобы начать) менеджеров, дизайнера и дизайнера макета. В некоторых случаях вы можете предоставить всем «креативным» фрилансерам и на постоянной основе держать только менеджеров. Креативный директор и специалист по рекламе в СМИ также работают в крупных рекламных агентствах на постоянной основе.
Разработайте стратегию продвижения услуг вашего рекламного агентства - конкуренция на этом рынке достаточно жесткая, поэтому сформировать контингент ваших постоянных клиентов непросто. В то время как у вас нет впечатляющего портфолио, прибегайте к традиционным методам рекламы - размещайте рекламу в каталогах товаров и услуг для СМИ и городов.
Похожие видео
Полезный совет
Держите базу фрилансеров, введя в нее тех удаленных дизайнеров, которые когда-то помогли вам и отлично справились с задачей - чем больше у вас будет такая «креативная» база, тем лучше.
Хотя у вашего агентства нет собственного портфолио, вы можете попросить предоставить свою старую работу одному из обычных дизайнеров - это уже позволит заинтересованному клиенту составить представление о вашей компании.

Похожие статьи


Совет 2: Как подключиться к телефону через Bluetooth
Лучший планшет для ваших денег
Интерьер кухни: какой вариант дизайна выбрать
Рецепт праздничного салата с икрой и морепродуктами
Изготовление ночных масок для лица
Как сделать кассовую книгу
Как подключить телевизор к Интернету в 2018 году




ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ